птичка

gaechkad30


Чаша лета

Прошу никогда не закрывать окно!


Прошу никогда не закрывать окно!

Ave Lilit
платьице-чулочки
gaechkad30
Мы вдыхали танцующий мир,
Точно пряный струящийся план,
Как портвейном расцвеченный пир,
Как наполненный летом стакан.

Мы искали непознанных рук,
...Свернуть )

Дети рок-н-ролла-3. Первый бал
птичка
gaechkad30
А мне очень понравилось ездить на рок-концерт с девочками. То есть, со Стаськой и её подружкой.

Во-первых, меня муж отпустил без писка. Без скандала, стресса и нажирания в говно как раз к тому моменту, как я стою  на выходе. Первый раз в жизни. Он прям собрал своих мальчишек (то есть, подождал, пока я соберу), взял и отвёз к маме прям с ночёвкой. Велел вести себя хорошо, сиськами не трясти, хайром трясти можно. А я взяла свою доченьку, отвезла её в Обувь XXI века, купила ей хрустальные туфельки боты до колен, и повела во дворец на бал в клуб на концерт Skillet.

378079-0be79-82555610-m750x740-u147d5

Ну, эти девочки у меня там почти сразу потерялись. Вернее, после того как мне надоело торчать в толпе, где ничего не видно, и слушать загоны какого-то понтоватого хача по соседству в ожидании собсно музона. Я подтянулась к барной стойке и больше найти их уже не могла. Они сами выползли в назначенное место, как раз когда пора было уезжать. Говорят, даже протиснулись куда-то, где видели, что на сцене происходило.

В общем, танц-партер в Stadium-Live - это беспонтовое место. Хайром там даже не потрясёшь, разве что залезть на плечи мужику или на барную стойку. Надо раскошеливаться на поближе к сцене.

Кстати, такой разношёрстной аудитории я ни на одном концерте не видела. И тётеньки совершенно цивильного вида, и нео-панки с розовыми ирокезами, и попсовые блондинки, и мальчики в клетчатых рубашках. Челкастые и нет. Изредка такие приближенные к ретро-рокерам типы. (Я думаю, та тусовка, в которой я провела дозамужние годы, это уже ретро).
Рядом со мной зажигали парень в инвалидной коляске, которую вёз парень с ДЦП. Курить, конечно, нельзя, но все, конечно, курят. Пить, конечно, можно, но никто почти не пьёт.

Вообще, классное мероприятие для детей. Никакого пьяного разгула (правда, мы в 22:00 ушли) и оч весело. Возможно, мне было весело ещё и потому, что не надо было следить за дебоширами-байкерами, как обычно.

378079-bfb71-82555618-m750x740-uf301c

А Стаська в итоге согласилась учиться играть на барабанах. У нас тут в Володарке учит один дядечка.

вп – внешняя политика
птичка
gaechkad30
Оригинал взят у bhaar в вп – внешняя политика
Оригинал взят у mi3ch в вп – внешняя политика
tumblr_nd6m2hTjj41qzhjh2o1_1280

Огромной проблемой России было то, что большинству ее правителей было скучно заниматься своей страной. А величие правителя оценивалось в тысячах квадратных километров завоеванной земли и в миллионах жертв. Мы воевали за чьи угодно интересы вместо того, чтобы строить дома, мосты и дороги. Строить на века, а не на года.

Когда Пруссия захотела отнять у Австрии Силезию, Россия, разумеется, не смогла стерпеть этого и ввязалась с Семилетнюю войну. Мы послали сто тысяч русских солдат, чтобы разобраться с Пруссией. Взяли Берлин. Потом возникла угроза Ганноверу – владению английского короля в центре Европы. И еще 30 000 солдат прошли пешком через всю Европу воевать за Ганновер.

xxxСвернуть )

Лыжню!..
птичка
gaechkad30
Стася стоит в ванной, никого не торогает, давит прыщи.
Артур подходит сзади, бодает её в попу головой и возмущается:
- Стась! Смотри, куда останавливаешься!
Метки: ,

Бритая правда
птичка
gaechkad30
Проходив с этой дивной креативной стрижкой (точнее, бришкой) вдвое меньше, чем занимает одна беременность, я могу официально заявить:
- реально лучше три раза родить, чем всю жизнь бриться!

IMG_6078_


Чего хотят дети...
птичка
gaechkad30

Все собираются ехать в Жуковский, собрали узлы и чемоданы, стоим у двери, а Артур сидит и смотрит мультики в компе. Одеваться не хочет и  вообще ехать не собирается:
-  Ну надоело ещё ехать, сюда-сюда, сюда-сюда! (Показывает руками, как ему туда-сюда приходится сновать то и дело).
Надо смотреть!.. Дома!.. Мультики!..

Приехали уже к бабушке, теперь всем приспичило ужинать в тот момент, когда Артуру понадобилось предоставить материалы для погрузки, организовать стройплощадку, включить мультики про тракторы, в общем, не терпящие отлагательства дела.
- Нет, я не хочу ещё есть! (очень твёрдо и уверенно) Я люблю только РАБОТАТЬ и ЕХАТЬ!
Папин мальчик! :)

Вернувшись домой, обзавёлся маленьким мотоцикликом и ковыряет его зубочисткой, запихивает её во все отверстия. Мама просит не ломать.
- Маам! (расстроенно) Ну как я буду играть! Я так хочу ломать!

Как скромны и альтруистичны желания маленького ребёнка!

С возрастом они всё больше затрагивают окружающих.
Макс обнаружил волоски у мамы на верхней губе. Пораженно вытаращил глаза:
- Мама, у тебя что - усы?
- Ну, маленький пушок у всех растёт. Думаешь, надо убрать?
- Да, чтобы ты была.. ну.. мамой!

Пришлось эпилировать усы и бороться с появившимися вместо них прыщами. Которые проходят как раз к появлению новых волос.


Грабаул! Караулят!
птичка
gaechkad30
10Артуру надо пшикнуть в нос, мама его скручивает, но он не сдаётся и орёт: "Полиция! ПОЛИЦИЯ-А-А-А!"
Не знаю, хватались ли соседи за телефонную трубку, чтобы набрать 02, они-то не знают, что на самом деле ему именно в этот момент понадобилась любимая полицейская машинка, которую он вдруг узрел поблизости.
...

Макс и Артур играют в ролевые игры с машинками и человечками.
- Выходи! Полиция! - требует Макс.
- Нет! Не выйду! - упирается Артур.
- Полиция! Выходи, говорю!
- Нет! Я СТЕСНЯЮСЬ!

IMG_20140527_102059
IMG_20140806_122820IMG_20140806_122825IMG_20140806_122828IMG_20140806_122843
IMG_20140808_172234IMG_20140808_172258

Улыбка решает всё!
птичка
gaechkad30
Максим научил меня доставать языком до носа.
Я-то всю жизнь не могла его достичь несмотря на длину, и винила в неудаче недостаточность длины языка.
Оказывается, есть один простой и гениальный секрет, который, как и все главные тайны мироздания, известны нашим детям от рождения намного лучше, чем нам. Знаете какой?
НАДО ПРОСТО УЛЫБНУТЬСЯ! :)
IMG_6075 (2)

Дети рок-н-ролла-2: О музыке и политике...
птичка
gaechkad30
Эх, всё-таки плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь! Удивительно несерьёзное отношение к року!

На ночь просят петь им детские песенки (не Летова, а обычные) .
- Максим, про что тебе спеть?
- Про мишек, про жёлтого цыплёнка, про "Уа-уа", про "Уа-уа", про "Уа-уа", про "Уа-уа", про "Уа-уа", про "Уа-уа".
("Когда ещё маленьким был..." - знаете такую песенку туристят?)
- Артур, а тебе про что спеть песенку?
- Бетономесяку!
Пою "Когда ещё маленьким был, бетономешалку любил..."

А когда меня вштыривает и распирает спеть, чо из души льётся, эгоистичный Артур орёт: "Мама, не пей! Не пей! Нет, ты не будешь танцевать!". Я немедленно возмущаюсь: "Кто хочет петь - пейте!". А верный Макс меня поддерживает: "Пей, мамочка, пей!"
Кто хочет петь - пейте!..Свернуть )

ColBrandon - another couple as perfect as a dream
птичка
gaechkad30
Оригинал взят у ellemariachi в ColBrandon - another couple as perfect as a dream
Ну что, дорогие, раз мое предложение потереть о порно-актерах пользуется таким широким успехом, Тримкин вчера всячески меня провоцировала, а сегодня я еще и набрела на поистине райский уголок в тумблере, то, пожалуй, познакомлю-ка я вас с парой, которую считаю самой красивой, если не идеальной, из всех, что мне известны. И да, они действительно влюблены и вместе ^______________^

Колби Мелвин и Брендон Роберт Браун познакомились благодаря Эндрю Кристиану: дизайнер мужского нижнего белья пригласил обоих на съемку рекламного ролика для одной из своих коллекций, где на протяжении шести часов ребят не могли оторвать друг от друга с полдюжины взрослых мужиков, некоторые из которых, к слову сказать, были просто поразительно симпатичны. Стоит ли удивляться, что после того, как ролик был выложен в сеть, весь тумблер запестрел этой парой, легко и непринужденно затмившей все летние экзерсисы всех поголовно порно-студий? Хотя кроме проникнутых нежностью обнимантов-целовантов в кадре ничего не происходило ^^

С тех пор Кристиан выпустил с ребятами еще несколько роликов, тематика которых постепенно становилась все более романтически откровенной. Результат не заставил себя ждать: у этой пары образовался крепкий восторженный фандом, который (как и положено фандому любого приличного ОТП) порой сотрясают сенсационные слухи о том, что кому-то точно известно, что Брендон - натурал, а кто-то другой где-то тусовался и видел, как Колби готов был чуть ли отдаться каждому встречному. Однако ребят это мало касается: они заняты тем, что снимают кулинарные передачи, в ходе которых в одних трусах воркуют друг с дружкой у плиты ^^

Много больше снимков, гифок и видео самого мимимишного рода вы легко найдете на тумблере, поискав там colbrandon, а также на сайте самого Эндрю Кристиана, в разделе (почему-то) Social.
Метки:

?

Log in

No account? Create an account